Алексей Фукс (afuchs) wrote,
Алексей Фукс
afuchs

Мешки и рычаги

Душа погружается в зензухт, в воронку чёрно-серого кадра, в котором люди всё время говорят, им всё равно, что говорить, потому что значат мановения, произвольный ракурс и движение листвы, перемещение тени из дубля в дубль.
Самое страшное в этот момент внезапное и неизбежное появление собеседника, кухонного и мнимого, который заявляет, что жесты, ракурс, киароскуро и всё остальное это тоже передача информации: всё информация и её передача. Избавь меня боже зензухт от собеседника.

Жизнь подготовилась к неизбывной свободе призрака. Зритель незримый из безвидного пустого зала пересекая пресловутую стену и серый свет сцены шевеление листвы.
Tags: главное домино
Subscribe

  • седьмая попытка поговорить с хренотенью на острые темы

    Начал с Пришвина. Оказалось, что Пришвин прав, и "не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она…

  • порыв

    Затесался в прекрасную компанию в новом полиглотском выпуске " Двоеточия": напечатался там по-английски. Для сопоставления представлены несколько…

  • тридцать восьмая минута: третье лицо

    В фильме "История любви" (En kärlekshistoria, 1970), который Рой Андерссон снял в молодом возрасте, речь идёт о первой любви подростков и о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments