Нашёл методический материал.
Методический прием «горячий стульчик». Несколько учащихся по очереди садятся на стульчик, стоящий у доски, и рассказывают, что они знают о Толстом.
(Конспект урока «Лев Толстой (1828 – 1910). «Анна Каренина»)
Я в педагогике не понимаю. Может, это хороший приём. Всяко лучше, чем если бы, например, все садились на стульчик одновременно и рассказывали, что они о Толстом не знают.
Про Флобера, который некоторыми пассажами отсылает меня в давно минувшее благое, где я на советской полосатенькой простынке в палестинский зной зачитываюсь "Войной и миром", представляя себе, как приподымается грудь Наташеньки, когда ей завязывают бант над пупком на платьице, я так и не узнал из сети ничего.