Я долго не писал, и вот, что я написал:
В данный момент слушаю каррент мьюзик: радио "Наше", московское, где только что пел кто-то голосом Винокура "зачем нам слушать эти песни".
Теперь поёт, кажется, Би-2, с выражением - определённая голосовая поза, манера артикуляции, которую почал, по-моему, Мумий-тролль - как будто исполнителю и немного мешает и нравится, что у него рот испачкан каким-то секретом.
Радиопьеса Гришковца "одноврЕмЕнно", дополненная изображением Гришковца на DVD, получает лаконичный, но исчерпывающий критический отзыв: пьяный мудак. Первое очевидно, во втором убеждаешься, дослушивая одну за другой мыслительные цепочки этого человека.
О литературе: имя Inverarity я встречал в двух литературных произведениях: "Плакающий лотка 49" Томаса Пиншона и "Портрет артиста как молодой мужчина" Джека Джойса. В первом Инверарити был могулом и аллегорией закулисных собственников, а во втором, кажется, семьёй священников. Теперь понятно, почему Пиншона называют американским Джойсом.
Наше радио сказало вчера женским голосом, что Егор Летов пользуется популярностью в секторе Газа, потому что он вернулся с выступлений в Израиле, и что оно не понимает, как он там собирает стадионы и кто его там слушает.
Залихватская русская рок-музыка льётся из моих колонок; это уже не наутилус-помпилиус.