Алексей Фукс (afuchs) wrote,
Алексей Фукс
afuchs

Categories:

Часть лужайки

По утрам овальные (так лучше) вещи в голове обмякают. Ах да, Николай Байтов. Words that jangle in your head.
Субъязык Рене Магритта (я не понимаю, он создал язык, субъязык).
Бросить Магритта.
Так вот, поэты не хотят прощать своим родителям и родным. Отеческий талант (вкупе с материнской спесью) или навязанный выбор. Или предполагаемое неодобрение.
С улыбкой на лице. Заставили стать.
Если не уверен в источнике, выдели как цитату.
Математика как достоинство. Математика как недостаток. Отсюда тоска по средневековью и волшебные калоши. Тривиум или квадривиум. Впрочем, и в музыке тоже только так себе, непонятно почему гуманитарии себе присвоили.
Некто Зайцев (или некто "Едичка") про задушение гуманитариев.
Они скорбят и пишут об ученых. Математика рассталась с музыкой, как мужик и баба. Как бисер и свиньи.
Комплекс математики. На самом деле никто не любит инженеров. Но в музыке, когда окрылены потенциальным неодобрением, можно использовать. Нужно использовать. В математике у-у-у-у за инженерством начинаются наконец никому не нужные вещи.
В случае Бориса Гребенщикова - прикладная математика.
Николай Байтов.
Гранты на медиевистику от нематематиков.
Я привратно представляю себе жизнь дублинских аристократов.
Цитата: "Весь мир, казалось, отделился от него на несколько миллиметров..." и так далее
Культурологический набор представлений. Если только можно, авва отче.
Вернитесь, овальные вещи.
Зачем меня отвлекают.
Обмякли, одрябли овальные вещи.
Маленькое окошко в моей спальне (есть ещё большое с улицей, но нет смысла после маленького)... стоя, можно положить на подоконник локти и подбородок на предплечье. Ветерок всегда... Видно город, силишься что-то вспомнить, но не вызвать воспоминание к себе...
Зачем меня отвлекают.
Там есть лиственница, я на ней видел как-то шесть соек, она закрывает часть дороги на горе напротив, и мешает, но это хорошо (это раздражает Паломара), главное, она закрывает флаги, я, собственно, даже и не знаю, есть ли там флаги, они на таких высоких столбах, что проходя мимо, я и не думал поднять голову, хорошо, что я не видел флаги, они высоко внизу в отдалении и их закрывает верхушка лиственницы, но видно нижнюю часть столбов и тросы (есть ли тросы), часть лужайки и раскрашенные части заправки, и в этом вся американская литература середины двадцатого, с диалогами в комнатах и радиопьесы, но главное - враки воспоминаний, потерянный рай (детства), потому что похоже на спортгородок (к тому же олимпиада 80-ого) или академгородок, но вместо старичков на аллейках - молодцы на лужайках.
Дует из-за горы, ветерок всегда... Хорошо, что море не видно.
Сраное море.
Зачем меня отвлекают.
И хорошо, что обмякли.
Subscribe

  • Senilità

    Мне стала неинтересна тема творчества и качества писателя Милана Кундеры. Некто avva написал о своём неудовольствии прочитанной книгой…

  • седьмая попытка поговорить с хренотенью на острые темы

    Начал с Пришвина. Оказалось, что Пришвин прав, и "не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она…

  • порыв

    Затесался в прекрасную компанию в новом полиглотском выпуске " Двоеточия": напечатался там по-английски. Для сопоставления представлены несколько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments